Лодочные моторы » Лодочные моторы Suzuki
Мотор Suzuki DF9.9BS

Самый легкий среди аналогичных моделей других производителей и при этом, один из самых динамичных. В этой модели помимо усовершенствования блока управления серьезное внимание уделено эргономике и простоте в обращении. Вибрация мотора сведена к минимуму благодаря специальным креплениям. Расход топлива примерно на 50% ниже, чем у аналогичных по мощности двухтактных моделей. Ограничитель оборотов помогает избежать "перегазовки" при запуске двигателя, и не дает двигателю заглохнуть при резком торможении.
Технические характеристики
Страна сборки |
Таиланд |
Тип двигателя |
4х тактный SOHC, 2 цилиндра, 4 клапана, |
Рекомендуемая высота транца |
381 мм (15") |
Мощность двигателя |
7.3 кВт / 9.9 л.с. при 5.700 об/мин |
Сухой вес |
44 кг |
Число цилиндров |
2 в ряд |
Число клапанов |
2 клапана на цилинд |
Рабочий объем |
327 куб.см |
Максимальные обороты |
5.000-6.000 об/мин |
Диаметр/ход поршня |
60.4 x 57 мм |
Система впуска |
инжектор (EFI) |
Зажигание |
цифровое cdi |
Запуск |
ручной |
Передаточное отношение |
2.08:1 |
Положения переключателя передач |
вперед, нейтраль, реверс |
Тип топливной системы |
электронный топливный инжектор |
Система управления |
румпель |
Система генератора |
12V 6A (только на лампы) |
Система регулировки дифферента |
ручная |
Топливный бак |
внешний, на 12 литров |
Требования для топлива |
бензин 92 |
Система выхлопа |
через гребной винт |
Крепление мотора |
крепежные болты |
Стандартные винты |
9-1/4 x 9 (Thick) |
Опциональные винты |
7-12" |
Свеча зажигания |
NGK CPR6EA-9 |
Защита винта |
резиновая втулка |
Объём масла в картере |
1 литр |
Объём масла в редукторе |
0.25 литра |
Просмотров: 7631
Лодочные моторы » Лодочные моторы Suzuki